Условия гарантии, возврата и обмена товара
Условия гарантийного обслуживания
1.1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену устройства в течение 12 месяцев с даты отгрузки товара.
Для обращения в сервисный центр по гарантии, Вам необходимо предварительно обратиться в магазин (или к менеджеру) и указать один из идентификаторов Вас как клиента:

➤Номер гарантийного талона + Имя
➤Номер телефона, на который был зарегистрирован заказ + Имя
➤ФИО + Дата заказа + Адрес и способ доставки

1.2. Гарантийное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на устройства, получившие термические или механические повреждения, а также вышедшие из строя в результате попадания влаги внутрь устройства, зарядки с помощью блока питания от сети, самостоятельного обновления микропрограммы устройства (перепрошивки) и в иных случаях, указывающих на неправильную и небрежную эксплуатацию Покупателем.

1.3. Гарантия НЕ распространяется на элементы питания, кабели и аксессуары.

1.4. По истечении гарантийного срока Покупатель может пользоваться услугами сервисного центра на платной основе.

Условия обмена и возврата
2.1. Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента получения товара.

2.2. Поводом для возврата может быть, как субъективная причина, так и наличие заводского брака. Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента одобрения возврата Продавцом на счёт банковской карты, указанной Покупателем в заявлении.

2.3. Заявление на возврат принимается:
  • для физических лиц в форме письменного сообщения в мессенджер или на электронную почту. Номер телефона мессенджера указан в гарантийном талоне, адрес электронной почты: almaty@healthband.net
  • для юридических лиц в форме письменного заявления.

2.4. Решение о возврате товара принимается по окончании проведения Продавцом диагностики на предмет наличия механических и прочих дефектов, полученных в результате эксплуатации устройства Покупателем.

2.5. Поводом для отказа в возврате товара служит утеря комплектующих, поставляемых с устройством, наличие любого рода дефектов, как внешних, так и скрытых, а также любых признаков, указывающих на факт эксплуатации устройства.
К таким признакам относятся: царапины, ссадины, отломы, сколы, битости на любой части устройства, в том числе на аксессуарах и прочих предметах, поставляемых в комплекте - и прочие признаки, не позволяющие в дальнейшем Продавцу продавать данное устройство как новое.

2.6. Датой обращения Покупателя с запросом на осуществление возврата или замены является дата отправки:
  • физ. лицом сообщения в мессенджер или на электронную почту Продавца: almaty@healthband.net
  • юр. лицом скана или фотографии распечатанного и подписанного заявления в свободной форме на электронную почту Продавца: almaty@healthband.net

Находясь на сайте и оформляя заказ на сайте healthband.kz, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Все права защищены ©
Часы и браслеты здоровья
ТОО "HEALTHBAND (ХЕЛСБЕНД)"
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ ПРИБОРАМИ.
В случае обнаружения отклонений незамедлительно обратитесь к врачу.
БИН 221140001792
Политика конфиденциальности
Условия гарантии, обмена и возврата