Условия гарантийного обслуживания1.1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену устройства в течение 12 месяцев с даты отгрузки товара.
Для обращения в сервисный центр по гарантии, Вам необходимо предварительно обратиться в магазин (или к менеджеру) и указать
один из идентификаторов Вас как клиента:
➤Номер гарантийного талона + Имя
➤Номер телефона, на который был зарегистрирован заказ + Имя
➤ФИО + Дата заказа + Адрес и способ доставки
1.2. Гарантийное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на устройства, получившие термические или механические повреждения, а также вышедшие из строя в результате попадания влаги внутрь устройства, зарядки с помощью блока питания от сети, самостоятельного обновления микропрограммы устройства (перепрошивки) и в иных случаях, указывающих на неправильную и небрежную эксплуатацию Покупателем.
1.3. Гарантия НЕ распространяется на элементы питания, кабели и аксессуары.
1.4. По истечении гарантийного срока Покупатель может пользоваться услугами сервисного центра на платной основе.
Условия обмена и возврата2.1. Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента получения товара.
2.2. Поводом для возврата может быть, как субъективная причина, так и наличие заводского брака. Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента одобрения возврата Продавцом на счёт банковской карты, указанной Покупателем в заявлении.
2.3. Заявление на возврат принимается:
- для физических лиц в форме письменного сообщения в мессенджер или на электронную почту. Номер телефона мессенджера указан в гарантийном талоне, адрес электронной почты: almaty@healthband.net
- для юридических лиц в форме письменного заявления.
2.4. Решение о возврате товара принимается по окончании проведения Продавцом диагностики на предмет наличия механических и прочих дефектов, полученных в результате эксплуатации устройства Покупателем.
2.5. Поводом для отказа в возврате товара служит утеря комплектующих, поставляемых с устройством, наличие любого рода дефектов, как внешних, так и скрытых, а также любых признаков, указывающих на факт эксплуатации устройства.
К таким признакам относятся: царапины, ссадины, отломы, сколы, битости на любой части устройства, в том числе на аксессуарах и прочих предметах, поставляемых в комплекте - и прочие признаки, не позволяющие в дальнейшем Продавцу продавать данное устройство как новое.
2.6. Датой обращения Покупателя с запросом на осуществление возврата или замены является дата отправки:
- физ. лицом сообщения в мессенджер или на электронную почту Продавца: almaty@healthband.net
- юр. лицом скана или фотографии распечатанного и подписанного заявления в свободной форме на электронную почту Продавца: almaty@healthband.net
Находясь на сайте и оформляя заказ на сайте healthband.kz, Вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности.